Офисный переезд и его ньюансы

В жизни любого предприятия или организации, рано или поздно наступает момент, когда появляется необходимость переезда офиса с одного места на другое. Переезд и подготовка к нему – дело очень серьезное и требующее внимания, при неправильном подходе оно способно выбить из колеи всех сотрудников и поставить под угрозу весь рабочий процесс. Поэтому профессиональный подход к организации такого мероприятия не просто важен, а необходим.

 

Офис всегда наполнен разнообразной мебелью и ценной хрупкой техникой, которую сложно перевозить. Именно от качества перевозки во многом зависит успех и оперативность переезда, так что в этом вопросе лучше довериться хорошей фирме-перевозчику. Критерии, по которым следует отбирать перевозчиков, могут быть такими:

 

    - скорость выполнения перевозки;

    - наличие погрузочной техники с грузчиками;

    - разумные расценки;

    - гарантии сохранности транспортируемых предметов;

    - наличие автомобилей, способных перевезти все необходимое имущество. 

 

Офисный переезд в Пушкине с услугами нашей фирмы обойдется недорого, независимо от количества транспортируемых предметов и расстояния, на которое их нужно перевозить. Если офис небольшой, а техника и мебель упакованы компактно, то можно осуществить перевозку на "Газели". Кстати, упаковка может производиться нашими работниками, а менеджер нашей фирмы спланирует и организует распаковку и сборку в новом помещении. Среди дополнительных услуг перевозчика может значиться и расстановка мебели, а также уборка нового помещения после распаковки.

 

Лучше всего, если погрузкой и разгрузкой при переезде будут заниматься профессиональные грузчики, а не работники офиса. В желании сэкономить организация может понести большие убытки в виде разбитой техники и поврежденной мебели. А с фирмой по перевозкам заключается специальный договор, гарантирующий сохранность перевозимых вещей, список которых прилагается к договору. Очень ценные и хрупкие предметы при переезде упаковывают особым образом, исключающим повреждения. Сложно брать на себя ответственность за имущество, упакованное непрофессионалами, ведь от качества упаковки может полностью зависеть сохранность груза.

 

Чтобы провести переезд максимально безболезненно для рабочего процесса, наше предприятие предлагает осуществить перевозку в ночное время или в выходные дни. Это очень удобно для предприятий, которые терпят убытки из-за отрыва от деятельности.

 

При правильном подходе к организации переезда офиса, его можно провести дешево, оперативно и без отрыва от работы. Наша фирма готова приложить все усилия для обеспечения наиболее комфортных условий вашего переезда и пойдет вам навстречу при любой возможности.

 

Стоимость офисного перезда складывается из стоимости непосредственно самой перевозки и работы грузчиков. Таксим образом первые два часа работы автомобиля Мерседес Фургон будут стоить 1200р., каждый последующий час, если потребуется будет стоить 400 рублей. Грузчики для офисного переезда стоят стандартно. Один час 250 рублей. Время считается от момента начала работ и до момента их окончания. Тем не менее, в каждом конкретном случае, для определения точной стоимости офисного переезда необходимо нам позвонить, так как существует некоторое количество деталей способных повлиять на стоимость переезда по городу Пушкину или Санкт-Петербургу.

 

Заказать офисный переезд по Пушкину или СПб вы можете позвонив: 8 (950) 226-69-72 Евгений.

 

   

Комментарии: 0

Наш транспорт

Мерседес фургон 4 метра
ЗИЛ бортовой
Мерседес фургон 6 метров